разработка логотипа и айдентики
БЛИНОМАНИЯ
В рамках выпускных проектов мои студенты детской школы дизайна НИУ ВШЭ разрабатывали концепции логотипа для заведения «Рашн Блин» и одну из концепций выбрал заказчик, но пришлось изменить название на «БЛИНОМАНИЯ», чтобы оно прошло регистрацию в Роспатенте.

По итогу с моей стороны была доработана концепция студентки Мурса
Марии и у БЛИНОМАНИИ родился знак в виде солнышка, в нём кроется сковорода на которой выпекаются блины.

*ниже приведены концепции студентов, одна из которых была выбрана клиентом и взята за основу
Our Clients Love Us
Результатом работы над проектом является гайдлайн
— руководство пользования элементами фирменного стиля бренда

С гайдлайном проекта можно ознакомиться по ссылке