Основа цвета — ахроматичная палитра: светло-серый, графит и капелька белого.
Это было сделано, чтобы не ограничиваться в 1 цветовом акценте, с которым бы клиент ассоциировал бренд.
«Мы разные, и в этом наша особенность», — говорит команда, ведь игра с цветом и колорблочность изделий лежит в основе ДНК, поэтому в зависимости от настроения, сезона и трендов цветовой акцент из хроматичной гаммы может быть любым: розовый, жёлтый, оранжевый. Любой цвет — цвет MASHKOVA.
В качестве основной идеи было принято решение выделить гласную а в логотипе, а далее уже она нашла развитие во всей айдентике. Затраивание гласных также стало одним из основных стилистических приёмов, который лёг в Tone of Voice.
Также команда когда-то создала свой фирменный паттерн, нарисованный руками членов команды.
Его мы сохранили, перекрасив в новую фирменную палитру бренда.