разработка логотипа и айдентики
POOSH
В рамках проекта было необходимо разработать логотип и айдентику для бренда спортивного инвентаря: гантели, резинки, коврики, бутылки и прочее. Бренд размещается на маркетплейсах с дальнейшей перспективой на расширение мест размещения продукции.

Образ бренда должен быть унисексуален, ориентирован на поколение милленеалов, живущих в региональных городах-миллионниках. Покупатели — это целеустремлённые молодые люди и девушки, живущие яркой, насыщенной, активной жизнью, что бренд и должен отражать в себе.
Our Clients Love Us
Также стояла задача, при которой бренд было бы легко дополнить новыми цветами и другими элементами фирменного стиля, в зависимости от случая. В основе лаконичность, чистота, при этом образ должен быть понятным, логичным, живым (легко изменяться).

В результате было принято решение найти знак в самом слове. Одна буква "o" стала вытянутой, что легло в основу всей айдентики. Так родился знак и получился паттерн (узор).

Цветовое решение было выбрано с учётом того, что у бренда будет развитие в разных категориях спортивного инвентаря, и для каждого из направлений будет использоваться свой акцентный цвет.
Результатом работы над проектом является гайдлайн
— руководство пользования элементами фирменного стиля бренда

С гайдлайном проекта можно ознакомиться по ссылке