Мария Соколова, парикмахер и преподаватель в области парикмахерского искусства обратилась за разработкой логотипа и фирменного стиля для её личного бренда.
В данном проекте стояла задача разработать адаптивный логотип для 2 направлений деятельности клиента: парикмахерской и преподавательской.
В результате родился лаконичный знак, состоящий из буквы М и точки, на которую ставится акцент. Серые оттенки подчёркивают сдержанность, а также помогают разветвить направления деятельности. Тёмно-серый отвечает за преподавательское направление, а светло-серый за парикмахерское.
Мария Соколова, парикмахер и преподаватель в области парикмахерского искусства обратилась за разработкой логотипа и фирменного стиля для её личного бренда.
В данном проекте стояла задача разработать адаптивный логотип для 2 направлений деятельности клиента: парикмахерской и преподавательской.
В результате родился лаконичный знак, состоящий из буквы М и точки, на которую ставится акцент. Серые оттенки подчёркивают сдержанность, а также помогают разветвить направления деятельности. Тёмно-серый отвечает за преподавательское направление, а светло-серый за парикмахерское.